понедельник, 26 марта 2018 г.

Интерфейс Такси

Для платформы 8.3 рекомендован интерфейс "Такси"; тем не менее разработчик может регулировать доступность Такси и обычного управляемого интерфейса в свойствах конфигурации:
Если интерфейс задан не жестко, а разрешен к выбору, то пользователь может регулировать его самостоятельно, через меню Сервис -> Параметры:
В случае Такси, пользователь также может настроить расположение панелей интерфейса:

***
Вопрос 10.122 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. "Такси" в 1С:Предприятии 8.3 это 
  1. интерфейс Конфигуратора
  2. интерфейс режима 1С:Предприятие
  3. Сервисная функция вызова такси
  4. Верны все варианты
  5. Вариант 1 и 2
Правильный ответ второй, разбор в посте.

***
Вопрос 10.123 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Может ли пользователь переключаться между интерфейсами 8.2 и "Такси"
  1. Нет, интерфейс такси единственный в платформе 8.3
  2. Возможность переключения определяется в свойствах конфигурации
  3. Возможность переключения определяется в параметрах конфигуратора
Правильный ответ второй, разбор выше.

***
Вопрос 10.125 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Сколько всего панелей в интерфейсе "Такси"?
  1. 0
  2. 3
  3. 6
  4. 5
  5. 7
Правильный ответ третий, см. скрин выше.

***
Вопрос 10.126 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Какое минимальное количество панелей можно вывести в интерфейсе "Такси"?
  1. 0
  2. 1
  3. 6
  4. 3
Правильный ответ первый, при необходимости все их вообще можно спрятать.

3 комментария:

  1. 10.125 и 10.126 - просто бесценное знание для профессионала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более, ответ на 10.125 более не актуален. Сейчас панели инструментов в "Такси" уже нет.

      Удалить