Для платформы 8.3 рекомендован интерфейс "Такси"; тем не менее разработчик может регулировать доступность Такси и обычного управляемого интерфейса в свойствах конфигурации:
Если интерфейс задан не жестко, а разрешен к выбору, то пользователь может регулировать его самостоятельно, через меню Сервис -> Параметры:
В случае Такси, пользователь также может настроить расположение панелей интерфейса:
***
Вопрос 10.122 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. "Такси" в 1С:Предприятии 8.3 это
- интерфейс Конфигуратора
- интерфейс режима 1С:Предприятие
- Сервисная функция вызова такси
- Верны все варианты
- Вариант 1 и 2
Правильный ответ второй, разбор в посте.
***
Вопрос 10.123 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Может ли пользователь переключаться между интерфейсами 8.2 и
"Такси"
- Нет, интерфейс такси единственный в платформе 8.3
- Возможность переключения определяется в свойствах конфигурации
- Возможность переключения определяется в параметрах конфигуратора
Правильный ответ второй, разбор выше.
***
Вопрос 10.125 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Сколько всего панелей в интерфейсе "Такси"?
- 0
- 3
- 6
- 5
- 7
Правильный ответ третий, см. скрин выше.
***
Вопрос 10.126 экзамена 1С:Профессионал по Платформе. Какое минимальное количество панелей можно вывести в интерфейсе "Такси"?
- 0
- 1
- 6
- 3
Правильный ответ первый, при необходимости все их вообще можно спрятать.
10.125 и 10.126 - просто бесценное знание для профессионала :)
ОтветитьУдалить!!!ИСТИНА!!! XD
УдалитьТем более, ответ на 10.125 более не актуален. Сейчас панели инструментов в "Такси" уже нет.
Удалить